31 мая 2022 г была сделана операция на молочной железе в онкоцентре делал Игорь Викторовичь. Прекрасный врачь, специалист, окуратные швы. Как врачь отзывчевый, добрый человек.
Записались на прием, чтобы выписать рецепт на очки, Заключение врача уже было. Мария Владимировна проверила зрение, сказала, что корректировать зрение можно тремя способами:мягкие контактные линзы, жёсткие ночные или очки. Рецепт на очки выписать НЕ смогла, объяснив это тем, что она коррекцией зрения не занимается. И вообще подбор очков делается в три этапа. Для меня это странно. Что это за врач, который не может подобрать очки?! Пошли в другую клинику, нам всё подобрали без проблем, дали рецепт и на линзы и на очки.
более внимательного врача я не встречала! очень старательно разбиралась в моей болезни. а поверьте что я была не у одного невролога.будем лечиться с Инной Александровной.Умничка.
5,0
Оксана
13 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Мне все понравилось прекрасные врачи и процедурный кабинет.Сейчас не хромаю,а бегаю.Позвоночник лечат отлично,рекомендую.
Ужасное отношение к пациенту! Не качественная помощь! Брезгливость и высокомерие у врача было на лице! Никому ее не рекомендую,деньги на ветер!
1,0
Елена
11 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Администратор отказала сопровождающему ожидать пациента на диване возле регистратуры,цены высокие,прием врач эндокринолог проводит не придерживаясь записи пациента.
Врач Федякова ИВ не понравилась. Подход к ребенку не нашла. Согласна, это трудно, так как ребенок редко болеет и не привык к врачам. Но мы спокойно отнеслись к тому, что ребенка пришлось осмотреть силой. Осмотреть его удалось. Лучше уж так, чем запускать болезнь. Но для Федяковой это был шок. Как будто она вообще никогда в жизни не имела дела с детьми, которые не любят врачей. Все ужасалась, что ребенок не хочет, чтоб его осматривали. Сказала, что ребенок у нас ассоциальный. Хотя ребенок прекрасно с ней общался по своей инициативе пока дело не дошло до осмотра. И она сама подметила какой ребенок общительный (до осмотра). Давала комментарии не по теме. Например, когда узнала, что я еще кормлю ребенка грудью, стала говорить, что пора прекращать, что это «путь к деградации». Она не консультант по гв и ее мнения я не спрашивала на этот счет. Прописала одно лекарство, сказала, что если не поможет, купить другое… В общем, ужас. Добавлю, что вызывали на дом платно.
1,0
Елена
5 ноября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Расценки на услуги Вашей клиники должны быть на сайте. Это повышает Ваш престиж. А то, что «прайс большой» — это не корректное заявление
3,0
Елена
27 сентября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте. Если в центре идёт какая то акция, то конкретизируйте, что акция у вас по определенным дням, а не вводите в заблуждение людей. Про акцию даже и не знала, просто пришла к гастроэнтерологу, увидела на стойке регистратуры рекламу, обрадовалась, спросила можно ли мне воспользоваться, тем более у меня запись к гастроэнтерологу. Но не тут то было… только 2 раза в неделю и я как раз не в тот день.
21 апреля 2017, отредактирован 18 мая 2017 в 8:29 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте! Цены на консультативные услуги имеются в карточках врачей. Весь прайс выложить не можем, так как он очень большой. Узнать цены на конкретные услуги вы можете по телефону: +7(4212) 91-23-23 или на сайте в разделе цен http://mirit-med.ru/price/
С уважением, сеть Клиник «МиРиТ».